gototopgototop
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Клиентам СТО

На СТО ООО «МС Маркет» действует Положение о техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств на станции технического обслуживания.

Рекомендуется, что в автомобиле, поступающем на СТО, должно быть топлива не менее ¼ бака

Автомобиль, поступающий  на  ТО  или  ремонт, как правило, должен быть чист. Мойка автомобиля осуществляется за дополнительную плату при согласии заказчика.

При получении автотранспортного средства из ремонта рекомендуется вместе с приемщиком заказа, выдающим автомобиль, тщательно проверить комплектность автомобиля. Заказчик имеет полное право получить (практически любые) демонтированные запасные части, а также –  проверить объем выполненных работ и получить любую информацию о выполненных работах и замененных запасных частях от приемщика заказов.

По окончании ремонта заказчик получает на руки экземпляр акта выполненных работ, подтверждающего выполнение заказа и являющегося основанием для оплаты и для получения транспортного средства после оплаты.  В акте выполненных работ  указывается выполненный объем работ и использованные при этом необходимые запасные части и материалы.

Транспортное средство выдается заказчику или его представителю после оплаты полной стоимости выполненных работ и установленных запасных частей и компонентов. Приемщик заказов вправе требовать от заказчика копию приемо-сдаточного акта (если заказ превышает один день) и оплаченного заказа-наряда. В отдельных случаях могут потребоваться  документы,  удостоверяющие  личность заказчика, а также доверенность на получение автомобиля из ремонта (для юридических лиц  доверенность обязательна).

Нахождение  заказчика в основных  производственных  помещениях  без разрешения руководства СТО не допускается.

Выполнение ремонта и других работ, относящихся к автотранспортному средству, самим заказчиком в помещении СТО и на площадках, арендуемых СТО, запрещено.

В случае уклонения от уплаты фактически оказанных услуг СТО ООО "МС Маркет" резервирует за собой право удерживать его автомобиль на СТО до момента полного погашения задолженности в соответствии со ст. 340 Гражданского кодекса Республики Беларусь.

Отказ в принятии автомобиля в ремонт и выполнении работ

СТО вправе отказать заказчику в принятии автомобиля в работу и оформлении заказа в случаях, предусмотренных законодательством Республики Беларусь, а также в случаях, если у заказчика имеется  задолженность перед СТО  по оплате  ранее оказанных заказчику услуг.

Автотранспортное средство заказчика, имеющего задолженность перед СТО на момент обращения, принимается в работу только после погашения имеющейся задолженности.

СТО вправе также отказать заказчику в принятии автомобиля в работу после оформления заказа при наличии неисправимых средствами и оборудованием СТО дефектов, а также если данные дефекты не могут быть устранены согласно технологии завода-изготовителя. Данное положение также распространяется на те виды работ, для которых на СТО не существует специального оборудования и инструмента.

СТО резервирует за собой право не принимать в работу автомобили, имеющие модификации и изменения, не предусмотренные заводом-изготовителем, следы и признаки, в том числе скрытые, осуществления работ неквалифицированным персоналом и персоналом неавторизированных СТО, включая СТО, не имеющих официального разрешения (сертификата) на обслуживание автомобилей  и не имеющих легально приобретенного программного обеспечения и специального инструмента.
 
Гарантии и ответственность

В соответствии с законодательством Республики Беларусь претензии  по  качеству  и  объему  выполненных работ по техническому обслуживанию  и ремонту могут быть предъявлены заказчиком  в  течение  следующих гарантийных сроков:
- техническое обслуживание - в течение 20 дней при пробеге не более 2000 км;
- текущий ремонт - в течение 30 дней при пробеге не более 2000 км;

Гарантия на запасные части и материалы, установленные на СТО, предоставляется только в случае приобретения их на СТО  при наличии подтверждающих их приобретение документов.

Претензии не принимаются в случае несоблюдения заказчиком правил технической эксплуатации автомобиля, дорожно-транспортного происшествия или при ремонте установленного агрегата, узла, детали без предъявления автотранспортного средства  на  СТО ,  а также в случае предъявления претензии после установленного срока.

ONLINE ЗАПИСЬ

  • ГОСТЕХОСМОТР

Каталог авто

Сейчас online

Сейчас 393 гостей онлайн